Ремонтировать, подавать заявки и собирать аналитику об эффективности работы оборудования - трудоёмко для производства любого объема. Контролировать качество предоставляемых услуг, время реакции и выполнение работ поможет система управления сервисными процессами.
Внедрение системы управления сервисными процессами HUBEX сделает работу с заявками на ТОиР удобной: учет заявок станет прозрачным, исключает потеря информации во время приема обращений. Решение объединяет Help Desk , CRM и BPM в единой системе.
Единая система
Сбор заявок от клиентов в единой системе, контроль выполнения работ, мониторинг персонала по GPS, выставление счетов, настройка отчётов по вашей форме.
Приложение для сотрудников
Ведение заявок, чек листы исполнителей, организация плановых работ, доступ к складу, чаты с офисом и заказчиком, приёмка оборудования на обслуживание, электронные акты.
Аналитика
Анализ показателей эффективности, KPI. Контроль качества сервиса и уровня предоставляемых услуг. Трудозатраты и выезды в разрезе объектов.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Внедрим систему, которая в реальном времени контролирует всплески нагрузки, степень износа оборудования. Моментально остановит станок при отклонении от нормы.
Подробнее
Остались вопросы?
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных